Маркетинг кредитования
Количество и разнообразие товаров на прилавках настолько обширно, что мы порой не замечаем, что их посещаем намного чаще, нежели друзей. И ведь не лень потратить выходные на рассматривание на полках чего то новенького. Да и товар изо дня в день все привлекательнее и лучше. Сейчас в мире любое желание покупателя угадывается производителями материальных благ просто молниеносно, что и времени на его с формулирование нет.
Но вот благодаря опытному маркетингу спрос у нас уже на определенный товар появился, но финансовые возможности не успевают за нашими желаниями. Вот тут-то и появляется реклама о выгодном кредитовании. Реклама не унимается, а у вас имеется выбор прибегнуть к кредиту или отложить покупку. Существует на этот счет, две точки зрения, первая беззаботная и оптимистичная – следует жить одним днем, приобретай все что нравиться, и итог возможное банкротство. Вторая точка зрения, это видеть кредитовании наличными финансовый инструмент и не давать свою шею одеть в долговой хомут, без какой либо веской на то причины. Вот они два жизненных подхода, и один принцип нельзя все таки отнести к правильному т.к. сильно выражены личные ситуации. Но давайте рассмотрим кредитование сторонним глазом наблюдателя, для кого-то это даже будет полезно, например для тех, кто придерживается обеих точек зрения. И вот, если посмотреть на рекламу в форме житейского постулата – вы достойны, иметь эту вещь сейчас. Но благодаря маркетинговому ходу, банкиры пытаются на обыденное слово – кредит надеть яркий сюртук волшебника, который исполняет желания.
С незапамятных времен статус человека имел возможность наполнить окружающую обстановку набором вещей соответствующего ценового диапазона. Соболий воротник, ручка с золотым пером, дорогая карета, запряжена прекрасной тройкой лошадей, - дворянин обладающий такими атрибутами, однозначно обществом воспримется с затаенным придыханием. Поэтому и вещи несут в себе отпечаток своих хозяев, их успеха. А потенциальный кредитор влез вам в ухо со словами: Ничего страшного, что денег в наличии у вас нет. Это окружающий мир к вам не справедлив. Но мы ценим вас, т.к. считаем умным и хорошим. Вы достойны высокого ранга в этой жизни. Приобретя вещь, которая как вам кажется, необходима, и окружающие оценят вас по достоинству». И вот благодаря такому маркетинговому ходу, вы начинаете рассуждать не о кредите, а о месте, которое вы занимаете в данном обществе. А на этом не экономят, это святое. И результат, - кто тут крайний за кредитом?